Российский рынок рекламы войдёт в десятку крупнейших в мире
- 19 декабря 2011 года 15:22
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Российский рынок рекламы займёт достойное место в десятке крупных в мире в 2013 году, при этом он поднялся на три позиции вверх, заняв почётное 10-е место и 3,5% от мирового объема, об этом сообщил на конференции "День бренда 2011" Джон Тейлор, председатель совета директоров Zenith Optimedia Worldwide. С его слов, российский рекламный рынок завоевал 1,5% от мирового. В первую десятку из стран с развивающимися рынками вошли также Китай и Бразилия.
Кроме этого Тейлор озвучил прогнозы, в соответствии с которыми рост рынка рекламы в скором времени составит 10%, где доля рынка ТВ-рекламы останется почти неизменной (52%), а доля интернет-рекламы за последующие два года увеличится с 11 до 17%.
Однако, по данным гендиректора "Видео Интернешнл" Сергея Васильева за текущий год объема рынка рекламы составит около 20%, а интернет-реклама вырастет до 48%, а вот к 2020 году интернет-сегмент увеличится с настоящих 14% до 20%. Васильев также отметил, что, несмотря на быстрые темпы роста интернет-рекламы, телевидение остаётся абсолютным лидером . Однако, в скором времени интернет завоюет часть доли печатных СМИ.
С таким прогнозом относительно интернет-рекламы не согласился Алексей Катков, коммерческий директор Mail.ru Group. Однако, он выразил надежду, что к 2020 году ТВ достанется лишь 10% бюджетов, всё остальное достанется интернету.
Катков даже рассказал о факторе, который замедляет процесс продвижения интернета - слабое развитие переключения потребителей на новые информационные каналы. По его мнению, с течением времени эта проблема отпадёт сама собой, поскольку уже сейчас у телеканалов не отмечается роста аудитории, а в интернете напротив - активный рост и большее время, проведённое в сети.