Минтуризма Израиля подбирает "своих людей" для рекламы в СНГ
- 19 декабря 2011 года 13:30
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Израильское министерство туризма объявило конкурс среди рекламщиков для проведения грандиозной рекламной кампании в России. Сроком окончания приема документов является конец января 2012 года.
Руководитель департамента министерства туризма Израиля в России и СНГ, Нета Пелег-Брискин, рассказала, что плодотворная деятельность на рынке туризма не только заметно укрепляет бюджет страны, но и расширяет возможности для двусторонней дружбы. Поэтому ключевым моментом будет выбор квалифицированного и высокопрофессионального рекламного агентства, готового стать полноправным представителем Израиля и нести знамя дружбы в СНГ. Уже созданы все условия для осуществления проекта, и время покажет окончательные результаты.
Приём заявок на участие закончится 25 января 2012 года, а в следующем месяце начнётся новая колоссальная рекламная кампания. Все правила проводимого конкурса обнародованы на сайте департамента.
Финансирование проекта разделено на три стадии, на каждую из которых будет затрачено по 2 миллиона долларов. Особое внимание уделят российским туроператорам, осуществляющим продажу путевок в Израиль, им планируется выделить миллион триста долларов на широкомасштабную рекламу своих услуг.