Красноярские рекламщики перенимают опыт столичных коллег
- 19 декабря 2011 года 13:15
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Московский рекламист Владимир Вайнер посетил Красноярск, встреча состоялась в центре экстремального спорта "Спортэкс". Её инициаторами стали центр молодежных инициатив "Форум" и лаборатория социальной рекламы "Альтернатива". Известный рекламный деятель поведал красноярцам о ведущих направлениях формирование социальной рекламы в России и за её границами.
Владимир Вайнер, творческий директор центра рекламных исследований "Grand prix" и куратор о формировании отечественной социальной рекламы, рассказал, как нужно организовывать социальные медийные кампании, о современном формировании социальной рекламы. Кроме этого он продемонстрировал несколько роликов социальной рекламы, признанных финалистов таких рекламных конкурсов мира, как "Clio Awards", "LIA Awards" и др.
В дискуссии приняли участие более пятидесяти человек, в число которых вошли студенты, активисты молодёжных движений, а также представители общественных организаций Красноярска и края.
Относительно Красноярска Владимир Вайнер отметил, что в городе имеется заинтересованная аудитория в виде разрозненных групп, которым для старта проектов социальной рекламы необходима единая площадка. Он подчеркнул, что для будущего социальной рекламы в Красноярске есть всё необходимое для развития, так как есть разные некоммерческие организации готовые оказать поддержку. Кроме этого, Вайнер отметил, хороший уровень работ, победивших на конкурсе социальной рекламы "Альтернатива".
В завершении знаменитый рекламист сообщил главное правило по созданию рекламы - необходимо находить, рекомендовать и создавать рекламу для конкретного заказчика.