Реклама автомойки обманула доверие граждан
- 16 декабря 2011 года 14:02
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В Бурятское УФАС России обратилось двое граждан, недовольных рекламой автосалона. На основании их заявлений были рассмотрены все факты по данному рекламному делу и установлено, что с17 по 24 ноября на волне "Русского радио" звучала реклама, где сообщалось об открытии новой автомойки и её адрес.
Помимо этого радиослушателям сообщалось, что в связи с открытием комплекса до 1 декабря действовала акция - автомойка салона и кузова автомобиля за 250 рублей. Далее вновь напоминался адрес, и сообщались контактные телефоны.
Однако, обратившиеся в антимонопольную службу заявили, что данная реклама является недостоверной, поскольку указанной в рекламе услугой они воспользоваться не смогли, так как мойку за 250 рублей осуществляли лишь у автомобилей класса "седан", хотя в рекламе об этом не сообщалось. А вот мойка кузова и салона автомобилей класса "минивэн" ( как у заявителей) оплачивалась по прейскуранту за 400 рублей.
А поскольку согласно закону реклама обязана быть достоверной и добросовестной, ненадлежащей признаётся рекламе, в которой отсутствует часть важной информации о товаре, об условиях его покупки или эксплуатации, если это влечёт за собой искажение смысла информации и неверное её понимание потребителями.
В итоге, 14 декабря УФАС России по Бурятии было возбуждено дело по фактам несоблюдения рекламного законодательства в отношении индивидуального предпринимателя и ООО "Авто Фаворит". По данным пресс-службы Бурятского УФАС, рассмотрение дела назначено на 28 декабря текущего года.