50 миллионов рублей направят на устранение незаконной рекламы в столице
- 12 декабря 2011 года 17:15
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Московские чиновники выделили из городской казны 50 миллионов рублей на демонтаж незаконной рекламы. Это сообщение прозвучало от Владимира Черникова, руководителя столичного департамента СМИ и рекламы.
При этом он отметил, что затраты непременно будут возмещены из карманов тех, кто занимался установкой этих конструкций. По результатам инвентаризации московской наружной рекламы было установлено, что на территории Третьего транспортного кольца (ТТК) почти 60% рекламных объектов были установлены незаконно. Из этого числа лишь у 10% не смогли найти владельца. Кроме того, Черников рассказал, что до конца декабря будут демонтированы 103 щита (3х6) и 45 незаконных настенных панно.
Помимо прочего, в пределах ТТК устранят всю рекламу, размещённую на крышах зданий (к апрелю следующего года намечено демонтировать более двух сотен таких конструкций). Теперь, в соответствии с новыми правилами на крышах можно будет устанавливать рекламу, которая состоит из отдельно находящихся элементов (к примеру, букв).
Причину огромного количества рекламы в столице (законной и незаконной) глава департамента видит в отсутствии согласованной концепции размещения наружной рекламы. Эту ошибку власти столицы пытаются исправить вместе с агентством News Outdoor.
Черников рассказал, что новая концепция будет основываться на трёх главных положениях: поддержание архитектурного облика города; сохранение безопасности на дорогах; размещение рекламы, украшающей город. При всём при том, прибыль от рекламы уменьшаться не должна.
Новая концепция будет завершена к марту следующего года, за её разработку агентство выплатит городу 1,5 миллиона рублей.