Федеральная антимонопольная служба подвергла критике рекламу скидок до 45%
- 8 декабря 2011 года 15:59
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
По сообщению ФАС, рекламный проект сети "Л'Этуаль" о снижений цен до 45% на косметические средства "YLLOZURE" может считаться недостоверным.
ООО "Алькор и Ко" - представители сети магазинов "Л'Этуаль" - нарушили п.4 ч.3 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Что и стало причиной для рассмотрения в комиссии федеральной антимонопольной службы.
Поводом послужило заявление потребителя, обнаружившего появление данного нарушения. Узнав про акцию "сезонных скидок" сети магазинов "Л'Этуаль", проводившуюся с 7 сентября по 7 октября 2011 года, покупатели заинтересовались предложением скидок до 45% косметики "YLLOZURE".
Сотрудниками ФАС было установлено, рекламное сообщение содержит несоответствующие действительности данные о цене товара, порядке его приобретения, размере скидок и иных условиях его получения.
"Алькор и Ко" вынесено предписание о запрете на использование заранее неправдоподобной рекламы.