Реклама обуви не понравилась УФАС
- 8 декабря 2011 года 15:15
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
УФАС по Коми расценило наружную рекламу со слоганом "Хорошие цены чистая совесть обувь в кредит" ненадлежащей. Данное сообщение было размещено по улице Коммунистической рядом со зданием поликлиники.
Заявление поступило от правозащитника Эрнеста Мезака, сообщившего, что в рекламном сообщении не имеется название организации, которая предоставляет услуги кредитования.
В начале текущей недели антимонопольным ведомством указанная реклама была признана несоответствующей нормам ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 закона "О рекламе".
Собственники обувных магазинов, упомянутых в рекламе, свою причастность к заказу баннера отрицают.
Фирма-владелец рекламного объекта (ООО "Глав-Медиа") тоже своё отношение к рекламе не признаёт, даже выдвинула предположение, что реклама изготовлена при помощи фотомонтажа. Но расследование показало, что фотографии являются подлинными.
В итоге против рекламораспространителя - ООО "Глав-Медиа"- и виновного должностного лица фирмы решается вопрос о привлечении к административной ответственности за несоблюдение ч. 1 ст. 28 закона "О рекламе". Однако, отношение собственников обувных магазинов к данной рекламе не установлена.
Для справки: ч. 7 ст. 5 рекламного законодательства запрещает рекламу, где используется не вся важная информация о рекламируемом товаре, если это искажает смысл информации, а потребители вводятся в заблуждение.
А ч. 1 ст. 28 закона "О рекламе" запрещает рекламу страховых, банковских и иных финансовых услуг без указания наименования или имени лица, которое осуществляет эти услуги.