Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Суд разрешил ВГТРК "пускать" рекламу во время прогноза погоды

Как сообщает "РИА Новости" Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании удалось отстоять свои позиции в суде по иску к антимонопольному ведомству.

Представители ВГТРК смогли доказать, что размещение рекламны во время показа прогноза погоды не нарушало закон "О рекламе".

Напомним, что ФАС ранее привлекала ВГТРК к административной ответственности. Причиной этому стал тот факт, что передача "Прогноз погоды", транслируемая в эфире "России" 12 мая 2011 года на территории Ижевска, три раза прерывалась на показ рекламы.

Длительность рекламного видео составила 49 секунд. Однако на саму передачу было отведено лишь 34 секунды.

Антимонопольщики сочли это противозаконным поступком, ведь согласно закону "О рекламе" телепередачи, продолжительность которых меньше 15 минут не должны прерываться на рекламу и спонсорские сообщения. В результате ФАС наложило на ВГТРК штраф в 200 тысяч рублей.

На судебном заседании представитель ВГТРК объяснил, что антимонопольное ведомство ошибочно восприняло "Прогноз погоды" в качестве отдельной передачи, несмотря на то, что на самом деле она являлась только частью телепрограммы "Вести Удмуртии".

Суд принял сторону истца и постановил отменить штраф.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте