ФАС призывает не верить рекламе про "бобровую струю"
- 1 декабря 2011 года 15:01
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Комиссия антимонопольного ведомства по Алтайскому краю решила, что реклама ООО "Сашера-Мед" является ненадлежащей.
Статья "Бобровая струя - это секрет здоровья для каждого" была размещена в периодических изданиях "Резонанс на Алтае" и "Спутник телезрителя".
Публикации заинтересовали сотрудников УФАС содержащимися в них указаниями на целебные свойства рекламируемого продукта (медовой композиции серии "Секрет бобра", а также пищевой соли с минерально-витаминными добавками из серии "Каменное масло").
Однако при этом и "Каменное масло", и "Секрет бобра" являются обычными пищевыми продуктами, но никак не лекарствами.
Антимонопольщики запросили у изготовителя доказательства того, что сведения, размещенные в рекламе, являются достоверными, но подтверждающие материалы в УФАС не были представлены.
В итоге, комиссия УФАС постановила, что информация о лечебных свойствах (положительном воздействии рекламируемой соли и медовых композиций и соли на самочувствие человека) является недостоверной.
Комиссия антимонопольного ведомства, рассмотрев представленные материалы дела и заслушав выступления представителей заинтересованных сторон, признала рекламные материалы данного производителя ненадлежащими.
ООО "Сашера-Мед", ООО "Резонанс" и ООО "Газета "Спутник телезрителя" выдано предписание о прекращении нарушения федерального закона "О рекламе".