ФАС смутили мелкие буквы на рекламе банка
- 28 ноября 2011 года 14:50
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Все необходимые материалы уже переданы для возбуждения административного дела уполномоченному Липецкого УФАС России.
Как было выяснено, использование в рекламе банка "ТРАСТ" мелких шрифтов не дает возможности потребителю ознакомиться с условиями, на которых предоставляется услуга быстрого кредитования для бизнеса.
Комиссия УФАС по Липецку признала рекламу данной услуги ОАО Национальный банк "ТРАСТ" несоответствующей закону. Напомним, что рекламная конструкция этой организации была размещена в Липецке на площади Победы и имела размеры 3х6 метров.
Информация, привлекательная для потенциального потребителя, была нанесена на ней крупным шрифтом. Зато условия предоставления кредита, а также наименование лица, которое оказывает эту финансовую услугу, рекламодатель прописал очень мелко.
По мнению антимонопольного ведомства, потребители не имели возможности познакомиться с дополнительными условиями предоставления бизнес-кредита из-за того, что они были пропечатаны мелким шрифтом.
Ведь до рекламной конструкции нельзя пройти через проезжую часть по причине отсутствия здесь пешеходного перехода. Выходит, что наличие в рекламе обязательных сведений (см. ФЗ "О рекламе") является чисто формальным.
Банку "ТРАСТ" выдано предписание по поводу прекращения нарушения законодательства РФ о рекламе.