Персональный PR - двигатель карьеры и малого бизнеса
- 24 ноября 2011 года 12:50
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
23.11.2011 г. /Пресс-релиз/ Согласно данным PR-агентства "Красное Слово", 2011 год продемонстрировал значительное повышение спроса на персональный (личностный) PR частных лиц.
"Сегодня персональный PR востребован в первую очередь высококвалифицированным наемными специалистами и владельцами малого бизнеса: врачами, адвокатами, психологами, кураторами арт-проектов, режиссерами, дизайнерами и.т.д.
Впрочем, список этот можно продолжать долго, ведь персональный PR по сути это залог успешности специалиста на рынке, а значит гарант его профессионального роста, высокооплачиваемости и, что называется, продвижения в ТОП", - отмечает Вадим Горжанкин, генеральный директор PR-агентства "Красное Слово".
Зачем продвигать собственное Я?
Человека с именем и авторитетным мнением охотнее возьмут на высокооплачиваемую работу, ведь его авторитет уже работает на благо компании-работодателя. В свою очередь, работать с фирмой, пусть даже маленькой, руководитель которой известен и уважаем, престижно и безопасно.
"Не стоит пытаться свернуть горы самостоятельно. Подключите профессионалов, - советует Вадим Горжанкин. - Процесс формирования личного PR бесконечен, но это не значит, что вы всю жизнь будете оплачивать услуги PR-агентства. Профессионалы помогут вам завоевать экспертный статус в отрасли и получить устойчивые позиции в медиапространстве.
Их задача сделать вас узнаваемым. Как правило, работа включает в себя формирование пресс-портрета, портрета руководителя, PR-консалтинг, подготовку спичей и других публичных выступлений, организацию конференций, а также участие в них в качестве, например, приглашенного эксперта или почетного гостя, личные тренинги, фотосессии, имиджевую рекламу, в конце концов".
Кадровые службы все чаще мониторят социальные медиа
Как показывает практика PR-агентства "Красное Слово", наряду с профессионально подготовленными PR-программами значительную роль играет и использование персоной социальных медиа. Многие уже пользуются социальными сетями и блогами для того, чтобы высказать собственное мнение или позиционировать себя.
Основными площадками сегодня являются "Faceвook", "Вконтакте", "Livejournal" и "Twitter". Применительно к наемным специалистам позитивный имидж в социальных медиа эффективен в первую очередь потому, что кадровые службы все чаще мониторят кадры через интернет.
Важно помнить, что персональный PR не может быть маской. "Создать видимость, безусловно, можно, - утверждает Вадим Горжанкин, ген. директор PR-агентства "Красное Слово", - но без основы она лопнет при первом же ближайшем рассмотрении, а это значит, что человек просто обязан развиваться и личностно и профессионально.
Поэтому полноценный персональный пиар невозможен без "внутреннего PR" для персоны, установок личностного роста, психологических и медиа-тренингов, тайм-мендежмента, занятий по коммуникации, деловому письму, общению в социальных сетях и блогах и многому другому".