Поезда метро в Москве приобретут собственное "рекламное лицо"
- 23 ноября 2011 года 16:08
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Как сообщает РИА Новости, в 2011 году столичном метро появится новый вид рекламы - внутреннее брендирование подвижных составов. Поезда метро могут стать площадкой для раскрутки одного из брендов.
В этом году в метро Москвы сменился рекламный оператор. В июне истек договор с компанией "Олимп", поэтому все виды рекламы, установленные на тот момент данной компанией, в подземке демонтировали. Тендер на размещение рекламы с 2011 по 2015 г. был выигран компанией "Авто Селл".
"Брендирование составов - это новый вид рекламы в московском метро. Уже есть заявки от компаний, и в декабре появятся первые составы с такой рекламой", - сообщила и. о. гендиректора рекламной компании "Авто Селл" Злата Кривонос. По ее словам, это даст новые возможности для реализации креативной идеи рекламы бренда.
Стоимость размещения рекламной информации будет зависеть от "популярности" у пассажиров линий, на которых курсируют составы.
Представитель департамента рекламы и СМИ Москвы, в свою очередь, сообщил РИА Новости о том, что, согласно условиям тендера на размещение рекламы в столичном метро, данная компания имеет право продвигать эту услугу.
При этом он отметил, что реклама может быть нанесена лишь на тех площадях, которые специально предназначены для этого изнутри вагонов.
Размещение рекламы не разрешается на стеклах. Кроме того, в подземке запрещается раскрутка алкогольных и табачных брендов.