Выручка от рекламы в отечественной прессе начала расти
- 23 ноября 2011 года 15:51
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
По сообщению "Коммерсантъ" от 23 ноября, в России наблюдается рост выручки от рекламы, размещаемой в центральной прессе.
Этот вывод сделан на основе данных АЦВИ (Аналитического центра "Видео Интернешл"), полученных в результате мониторинга федеральных и московских газет, журналов, а также приложений к ним, который был проделан компанией TNS Media Intelligence.
Исходя из приведенных в издании данных, доход печатной прессы от размещения рекламы за октябрь текущего года составил 3,783 млрд. рублей. Это на 10,6 процентов больше, чем в октябре прошлого года. При этом выручка подросла у всех категорий изданий, исключая рекламные - их доход уменьшился на семнадцать процентов.
Больше всего прибыли от рекламы получили ежедневные газеты (27,9 %), после них идут телегиды (14,8 %), журналы для женщин (11,5%) и еженедельные газеты (9,6 %).
Из товаров, рекламный бюджет которых возрос в октябре, на первое место вышли мобильные телефоны (185%). На 32,1% возросли расходы на раскрутку брендов обуви, одежды и аксессуаров.
Одновременно с этим, в прессе меньше стали рекламировать парфюмерию, сотовую связь и косметику.
По результатам исследования АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), с января по сентябрь текущего года доходы печатных изданий от рекламы возросли лишь на 7 процентов, а в 3-м квартале затраты рекламодателей в Мировой паутине в первый раз превысили расходы на рекламу в бумажных СМИ.
По итогам января-сентября на печатные издания пришлось примерно 15,6% рынка рекламы.