Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мосгоризбирком предлагает партиям агитировать как ЕР

В минувший вторник, 22 ноября, Владимир Чуров глава ЦИКа сообщил, что плакаты, имеющие сходство с рекламой выборов, разрешается использовать не только "ЕР", но и всем партиям.

Мосгоризбирком не является обладателем эксклюзивных прав на схематичные изображения социальных групп и города, использованных в агитационных материалах "ЕР".

Александр Бобычев (зампред Мосгоризбиркома) также заметил, что "если другие партии планируют размещать свою агитацию на такой подложке, то мы готовы предоставить подобную возможность".

По сообщению Lenta.ru, социальную рекламу для избирательного комитета разрабатывало агентство "ИМА-Консалтинг". Согласно условиям тендера данная компания должна была передать своему заказчику исключительное право на изображения.

Тем не менее, в агентстве опровергают сведения о передаче эксклюзивных прав. Получается, что теперь любая из партий может заключить подобный договор и использовать в агитации такие же изображения, как у "ЕР", и МГИК.

Стоит отметить, что мэр столицы С.Собянин, который является главой московского отделения единороссов, в интервью объяснил схожесть агитации ЕР с рекламой выборов единством властей и партии.

Как ранее сообщал "ФедералПресс", седьмого ноября "единороссы" заявили о приобретении прав на изображения, используемых в информационных материалах Мосгоризбиркома. Таким образом, партия объясняла практически стопроцентное сходство между рекламой МГИК и собственной наружной предвыборной агитацией.

Инцидент вызвал возмущение представителей других политических объединений, принимающих участие в парламентских выборах.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте