Магазин рекламировал пиво без предупреждения о его вреде
- 17 ноября 2011 года 13:46
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Магазин "Данко" в Томске был уличён комиссией антимонопольного ведомства в несоблюдении рекламного законодательства.
Пресс-служба ведомства пояснила, что сотрудниками Томского УФАС России были выявлены плакаты с рекламой пива, которые располагались в окнах магазина.
На рекламных плакатах были изображены бутылки с этикеткой "Арсенальное традиционное светлое пиво" и банки с пивом "Балтика", при этом о вреде чрезмерного употребления пива не было даже упомянуто.
Оценив материалы дела, комиссия УФАС вынесла решение признать ООО "ПКФ "Кедр", который осуществляет деятельность магазина "Данко", нарушителем ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе", поскольку предупреждение о вреде употребления обязательно должно сопровождать рекламу пива.
В результате должностное лицо ООО "ПКФ "Кедр" было оштрафовано за допущенное несоблюдение закона на 4 тыс. рублей.