Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу Beluga выводят на чистую воду

По мнению ФАС ОАО "Синергия" использует недостоверные сведения в рекламе своей продукции - водки премиум-класса Beluga, именно поэтому в отношении общества было возбуждено административное дело, рассмотрение которого назначено на 28 ноября.

Причиной подобному повороту событий стало обращение инициативной группы потребителей Beluga, которые усомнились в истинной чистоте и экологичности напитка.

Реклама сообщает, что производство продукта осуществляется в уголке Сибири, вблизи которого на 300 км отсутствуют индустриальные объекты. Однако, в обращении перечислены менее радужные описания местности.

Производство расположено в городе Мариинск, где помимо 42 промышленных предприятий находится могильник скота, зараженного сибирской язвой. Если указанные факты будут доказаны, тогда "Синергия" будет оштрафована на 100-500 тысяч рублей.

Представитель компании "Синергии" сообщил, что обращение в ФАС удивило руководство компании.

Однако, директор аналитической компании ЦИФРА, Вадим Дробиз ничего удивительного в этом не видит, поскольку в данном случае дело касается недобросовестной рекламы. Скорее всего это является спланированной акцией конкурирующих компаний.

Того же мнения придерживается совладелец торговой марки "Косогоров Самогон" Николай Полуэктов, который сообщил, что это обычная война конкурентов, нацеленная на скандал и огласку, поскольку штраф в 500 тысяч рублей для производителя водки премиум класса является ничтожным.

Более того, Николай Полуэктов пояснил, что стремление к производству максимально чистого спирта может быть оправданно с маркетинговой точки зрения, но это не гарантирует привилегий перед конкурентами.

Дело в том, что исследования многих медиков свидетельствуют о том, что спирт "Экстра" за счёт наличия примесей (из-за меньшей степени очистки) легче переносится организмом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте