Во Владивостоке рекламы станет меньше
- 16 ноября 2011 года 13:04
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Демонтаж наружной рекламы во Владивостоке продолжается, к новому году планируется сократить её количество в два раза.
Анастасия Кушнырь, глава управления регулирования рекламной деятельности администрации Владивостока, пояснила, что эти действия скоординированы в соответствии с Концепцией размещения наружной рекламы на территории города.
Центральные улицы и гостевой маршрут были буквально завешены рекламными перетяжками, которые не только не редко становились причинами ДТП, поскольку отвлекали водителей, но и закрывали собой красоты города.
На данный момент из 196 перетяжек было устранено 60, ещё 45 планируется убрать до начала февраля грядущего года. Кроме того, рекламные щиты формата 3х6 будут заменены на меньшие, вместо старых щитов появятся современные конструкции (всего на данном участке их 115 единиц).
Анастасии Кушнырь рассказала, что власти смогли прийти к определённым договорённостям с ведущими операторами наружной рекламы, последние даже способствуют в улучшении внешнего вида города.
Собственники рекламных конструкций производят демонтаж постепенно, дабы сократить потери, наружная реклама гостевого маршрута будет уменьшена до первых месяцев следующего года.
Также Анастасия Кушнырь пояснила, что власти не намерены избавляться от всей наружной рекламы, поскольку доход от неё значительно пополняет городской бюджет.
Всего на улицах города размещено 2 565 законных рекламных конструкций.