Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама

14 ноября 2011 г. Москва /Пресс-релиз/ 1 декабря 2011 года в рамках программы бизнес - конференции "День Бренда 2011" состоится секция "Инновационные технологии и реклама", организатором которой выступит компания Dentsu Group Russia.

В ходе дискуссии участники смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.

Центральным событием секции станет выступление г-на Тима Андре - президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге "The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World's Most Innovative Advertising Agency".

В рамках своего выступления Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.

Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также представят возможности применения метода Cross Switch в России.

Среди спикеров секции:

  • г-жа Наоко Катаяма - директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и одна из членов жюри "Каннских львов" 2004 года и фестиваля рекламы "CLIO Awards" 2005 года.
  • Джим Келли - генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London
  • Александр Романов - Президент Российского подразделения Dentsu Group, вице-президента АКАР.
  • Михаил Назаров - заместитель генерального директора Аналитического центра компании Video International Group
  • Олег Паралюш - директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart

По окончании работы секции каждый желающий сможет получить в подарок книгу Тима Андре "The Dentsu Way".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте