День Бренда 2011: Инновационные технологии и реклама
- 15 ноября 2011 года 12:35
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
14 ноября 2011 г. Москва /Пресс-релиз/ 1 декабря 2011 года в рамках программы бизнес - конференции "День Бренда 2011" состоится секция "Инновационные технологии и реклама", организатором которой выступит компания Dentsu Group Russia.
В ходе дискуссии участники смогут узнать о последних тенденциях и технологиях рекламного рынка, почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и изучить абсолютно новые коммуникационные пространства для продвижения брендов.
Центральным событием секции станет выступление г-на Тима Андре - президента Dentsu Network West и одного из авторов методов работы Dentsu, описанных в книге "The Dentsu Way: Secrets of Cross Switch Marketing from the World's Most Innovative Advertising Agency".
В рамках своего выступления Г-н Андре проведет презентацию уникальных возможностей интегрированного коммуникационного дизайна Dentsu.
Помимо этого ведущие эксперты из Токио, Лондона и Нью-Йорка представят новейшие технологии мировой рекламной индустрии, продемонстрируют кейсы, наглядным образом иллюстрирующие эффективность применения методов Dentsu в Европе, а также представят возможности применения метода Cross Switch в России.
Среди спикеров секции:
- г-жа Наоко Катаяма - директор по стратегическому планированию Dentsu Tokyo и одна из членов жюри "Каннских львов" 2004 года и фестиваля рекламы "CLIO Awards" 2005 года.
- Джим Келли - генеральный директор Dentsu Europe и президент Dentsu London
- Александр Романов - Президент Российского подразделения Dentsu Group, вице-президента АКАР.
- Михаил Назаров - заместитель генерального директора Аналитического центра компании Video International Group
- Олег Паралюш - директор по стратегическому планированию Dentsu-Smart
По окончании работы секции каждый желающий сможет получить в подарок книгу Тима Андре "The Dentsu Way".