Театральные афиши приравняли к рекламе
- 10 ноября 2011 года 17:11
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Отныне на фасадах московских театров не должно быть афиш спектаклей, поскольку власти города расценили их рекламой.
Борьба с рекламой докатилась и до театров. В преддверии ноябрьских праздников многие столичные театры получили предписания с требованием устранить афиши спектаклей, поскольку чиновники посчитали их незаконными материалами рекламного характера.
Художественный руководитель МХТ Олег Табаков немедленно отреагировал, отослав письмо в департамент СМИ и рекламы, с просьбой пересмотреть данное постановление. Табаков пояснил, что афиши лишь ставят зрителя в известность о текущем репертуаре, никакого коммерческого подтекста они не носят.
Руководитель департамента Владимир Черников согласился, что рядом с театрами афиши носят информационный характер, но добавил, что вопрос об их размещении решается, конкретных уточнений он не сообщил.
Черников также сообщил, что ни один из театров не имеет разрешения на распространение афиш, а официальная реклама на льготных основаниях не только не приносит прибыли, но даже разорительна.
Ситуацию прокомментировала Екатерина Кретова - заместитель директора театра "Школа современной пьесы" на Трубной площади, она пояснила, что десятидневная аренда уличной перетяжки с анонсом премьеры обойдётся театру в 25-30 тысяч рублей, что для заведения довольно большая сумма.
В случае затраты на рекламу более 100 тысяч рублей, необходимо провести тендер для размещения заказа, что вообще станет непосильной ношей. Екатерина Кретова с ужасом думает о том, во что может перерасти ситуация с афишами.
Устранение незаконной и избыточной рекламы с улиц Москвы многие жители города расценивают как одно из важнейших достижений нового мэра, но этой точки зрения придерживаются не все.
Например, жители дома 8 на Садовой-Кудринской улице выразили недовольство по поводу запрета на размещение рекламы на фасадах домов, поскольку они лишились способа зарабатывать.