Московское ФАС определила тройку самых распространённых нарушений законодательства о рекламе
- 9 ноября 2011 года 15:31
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Самым частым столичным нарушением законодательства о рекламе было признано размещение реклама пива рядом с социальными объектами, об этом рассказал глава Московского УФАС Владимир Ефимов.
Второе место, по данным эксперта, заняла реклама финансовых услуг, поскольку некоторые кредитные организации игнорируют закон о рекламе.
Третье место занимает реклама на транспортных средствах, поскольку всё чаще на улицах столицы можно заметить "рекламные газели".
Ефимов пояснил, что на сегодняшний день идёт разработка мер по пресечению данного явления, скорее всего, в ближайшем будущем будут представлены на рассмотрение поправки в федеральное законодательство.
Эксперт пояснил, что применительно к данному нарушению это будет изъятие транспортного средства, использованного для размещения рекламы.