Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама шампанского в журнале признана незаконной

Реклама алкоголя в журнале "ОК" была признана сегодня Московским УФАС России незаконной. В печатном издании была размещена реклама ЗАО "Аксель Шпрингер Раша", в которой предлагалось отведать шампанские вина "МОЕТ" и "Taittinger Brut Prestige Rose".

В процессе разбирательства материалов дела Комиссией ведомства было установлено, что журнал "ОК" обязан был помечать все сообщения рекламного характера ремаркой "на правах рекламы" или "реклама", поскольку он не является рекламным изданием. Однако, реклама вин такой пометки не имела, что признано нарушением ст. 16 ФЗ "О рекламе".

Отсутствие предостережения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в указанной рекламе также было расценено как нарушение, поскольку противоречило ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе".

Такое предупреждение должно обязательно присутствовать в рекламе алкогольной продукции, причём оно должно занимать не менее десяти процентов рекламного пространства (площади).

Соответственно, рекламное сообщение ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" признали ненадлежащей, а организация получила предписание об устранении нарушений.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте