Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Брендмобили всё чаще появляются на улицах Москвы

Борьба с рекламными конструкциями на улицах Москвы привела к активному использованию брендмобилей. Автомобили с установленными на них рекламными щитами паркуются у обочин и находятся на одном месте по нескольку дней.

Издатель журнала OOH mag Михаил Янцев назвал такой вид рекламы "пиратским". Использование "разъездного" формата уже несколько лет запрещено федеральным законом "О рекламе". Однако, брендмобилей становится всё больше, так как никто за это не штрафует.

Михаил Янцев считает, что власти должны с этим разобраться. К тому же, связь между демонтажем перетяжек и увеличением брендмобилей специалист не видит, объясняя это разной направленностью этих рекламных форматов.

Перетяжки служили средством распространения событийной рекламы, чему отводится не более 8 дней, на транспорте же целесообразнее осуществлять продолжительные рекламные кампании, поскольку стоимость такой рекламы выше.

Янцев придерживается мнения, что бюджет с перетяжек достанется официально разрешенной рекламе на коммерческом и городском транспорте.

Собянин, в свою очередь, снова заявил о продолжении "очистки" города от рекламы и демонтаже рекламных объектов с исторических и культурных памятников, при этом мэр столицы отметил, что с уменьшением объёма рекламы, город начал преображаться. Градоначальник Москвы сообщил, что в скором времени из центра города исчезнут огромные билборды.

Почти 40% рекламы, устранённой властями, Собянин оценил как "полузаконную, законную, незаконную". Прибыль от тендеров на размещение рекламы, организованные Мосгортрансом и Метрополитеном, составила 16 миллиардов рублей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте