Реклама на кабельно-спутниковом ТВ обретает большую популярность
- 3 ноября 2011 года 14:37
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Специалисты пришли к выводу, что самым быстроразвивающимся сегментом рекламы (без учёта интернета) является кабельно-спутниковое ТВ. Интересно, что рекламщиков всё меньше привлекает эфирное телевидение.
Сотрудниками Ассоциации Коммуникационных Агентств России был проведён контроль развития местного рекламного рынка за минувшие девять месяцев 2011 года. В итоге общая сумма доходов за указанный период составил около 180 млрд.рублей, а аналогичный период прошлого года принёс на 25% меньше.
Без сомнений, первенство по росту количества рекламы осталось за интернетом. Контекстная реклама за девять месяцев текущего года, по данным специалистов Ассоциации, увеличилась на 63%. Остальные виды интернет-рекламы выросли на 57%.
Вслед за интернетом всю большую популярность обретает кабельно-спутниковое ТВ. В этом году реклама с его использованием возросла на 41%, хотя на эфирном телевидении рост составил лишь 25%.
Кроме всего прочего, специалисты поясняют, что рост рекламного рынка был наиболее активен в первой половине 2011 года. Однако, рост рекламы в России за третий квартал стал менее активным по всем направлениям.