"Комсомолка" покаталась в метро
- 3 ноября 2011 года 13:26
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
01.11.2011 г. /Пресс-релиз/ Рекламное агентство "Нью-Тон" провело в Москве рекламную кампанию радио "Комсомольская правда" - молодой радиостанции общественно-социальной и разговорно-музыкальной направленности, вещающей на частоте 97,2 МГц. В ходе проведения кампании были задействованы возможности метро и наружной рекламы столицы.
Кампания проводилась в течение всего октября и была направлена на увеличение узнаваемости радиостанции. Продвижение было рассчитано на целевую аудиторию москвичей от 35 лет со средним достатком. В макетах использовались 3 слогана: "Будь в курсе", "Настройся на лучшее" и "Правильная волна". Среди объектов наружной рекламы были выбраны билборды 6х3 м с равномерным охватом города.
В кампании были реализованы возможности транзитной рекламы: в 1415 вагонах (50% парка вагонов на соответствующих линиях) Московского метро появились стикеры 48х12 см и 30х20 см на 6 самых загруженных и протяженных линиях (Кольцевой, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Арбатско-Покровской).
"Агентство "Нью-Тон" имеет большой опыт планирования рекламных кампаний и в каждом конкретном случае использует набор рекламных инструментов, максимально соответствующих целям и задачам клиента", - комментирует заместитель директора по продажам Вера Ильенко. - "Практика показала, что транзитная реклама эффективна при проведении рекламных кампаний многих брендов, в том числе в комплексе с outdoor и indoor-рекламой, интернет-рекламой, рекламой в печатной прессе и на радио".