Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рунет по рекламным доходам опередил печатные СМИ

В соответствии с данными АКАР - Ассоциации коммуникационных агентств России - третий квартал 2011 года обошёлся рекламодателям в отечественном сегменте Интернета в 10,5 млрд рублей.

В итоге, Рунету впервые удалось опередить печатные СМИ по рекламным доходам, так в прошлом квартале печатные издания заработали на рекламе 8,6 млрд рублей. Теперь Рунет по этому показателю уступает лишь телевидению, доход которого составляет 27,2 млрд рублей.

За минувшие три квартала текущего года доход от рекламы в Рунете составил от 26,5 до 27,5 млрд рублей, хотя аналогичный период прошлого года принёс на 57% меньше. В сфере печатных СМИ доход вырос лишь на 7% (до 28,0-28,2 млрд).

Если так пойдёт дальше, то Рунет займет второе место среди крупных рекламных рынков в России, причём этот статус будет присвоен не только по показателям третьего квартала, а за весь 2011год.

Объяснение сложившейся ситуации участники рынка видят в возможностях Интернета более результативно осуществлять рекламные кампании, в отличие от печатной прессы, а также в большем потенциале работы с конкретными пользователями.

Кроме того, рост российской веб-аудитории оказывает положительное влияние на увеличение рекламной выручки.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте