В рамках фестиваля "Рекламная Фишка" была организована образовательная программа для студентов ивановских вузов
- 1 ноября 2011 года 17:50
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
01.11.2011 г. /Пресс-релиз/ Уже второй год в рамках Межрегионального фестиваля "Рекламная Фишка" проводится образовательная программа для студентов.
Это принципиальное решение организаторов: ведь тем, кто сегодня учится, завтра предстоит работать на рекламном рынке и определять уровень рекламной продукции. Да и это в некотором смысле метафора - многие начинают работать, еще будучи студентами.
В этом году образовательная программа заняла два дня - 28 и 29 октября. В первый день в Ивановском государственном университете прошел авторский семинар Игоря Ганжи "Бренд как система", во второй день - образовательная сессия под руководством и.о. ректора Московского государственного университета печати Константина Антипова.
Игорь Ганжа расположил студентов к себе простотой в общении, неакадемической речью и глубоким знанием предмета. Как отметила доцент кафедры журналистики и рекламы ИвГУ Елена Ломакина, большое впечатление на студентов произвели практические кейсы рекламных кампаний. Например, ребрендинг Останкинского мясокомбината и внутренний PR концерна "Русский алюминий", направленный на сокращение несчастных случаев на производстве.
Вторая часть образовательной программы прошла в субботу в Доме национальностей. Как отметил доктор экономических наук, и.о. ректора МГУП Константин Антипов, в этом году удалось собрать "звездный" состав лекторов. Например, Борис Еремин - президент российского отделения Международной рекламной ассоциации и главный редактор журнала "Советник", Александр Сегал - управляющий партнер компании "KСG", научный сотрудник МГУ им. Ломоносова, Александр Бурмистров - президент рекламной группы " " и организатор более 1 600 успешно проведенных интернет-кампаний, Владимир Вайнер, известный специалист по социальной рекламе.
Выступление Александра Бурмистрова касалось основных трендов интернет-маркетинга. Спикер обратил внимание собравшихся на то, что сегодня Интернет позволяет не только выполнять рабочие задачи, но и учиться, развиваться. Например, можно слушать лекции гуру маркетинга (знание языков позволит обращаться даже к сайтам звезд мировой величины).
По результатам проведения программы и издательский дом "Частник" как организатор проекта, и Константин Антипов как его руководитель, и внешние эксперты (чье мнение выразил заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью ИвГУ Сергей Страшнов) пришли к единому выводу: в следующем году акцент нужно делать на авторских семинарах.
"Фестиваль "Рекламная Фишка" в целом - это одна из самых мощных образовательных площадок в Центральной России (если не во всей стране), - сказал Константин Антипов. - Но образовательная программа для студентов явно выросла из первоначального формата.
Так что авторские семинары становятся более адекватной и перспективной формой работы. В следующем году мы с организаторами это учтем".