Московское УФАС борется с рекламой, похожей на знаки дорожного движения
- 1 ноября 2011 года 16:35
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Сразу несколько дел о размещении рекламы на опорах с информационными знаками дорожного движения оказались на рассмотрении московского УФАС.
В результате чего было установлено, что информация, размещённая ООО "М Инвест", является рекламой, поэтому её распространение и содержание контролируется законом "О рекламе".
Согласно рекламному законодательству, размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или другом ином приспособлении, предусмотренном для регулирования дорожного движения, запрещено.
Работники антимонопольного ведомства пришли к мнению, что рассмотренная реклама не только размещалась на опоре дорожного знака, но и имела полное сходство в оформлении с информационным знаком (шрифт, ширина, цвет, стилистика, стрелки, указывающие маршрут проезда).
В результате реклама компаний "Торгово-ярмарочный комплекс Москва", "Авто Ганза", гипермаркет "Карусель", "Немецкий Дом; Официальный дилер Volkswagen", "Авилон; официальный дилер Volkswagen", "Автотрейд-АГ; Официальный дилер Volkswagen" и "Leroy Merlin; Леруа Мерлен" была признана региональной антимонопольной службой ненадлежащей.
Рекламораспространитель - ООО "М Инвест" - получил предписание об устранении данных нарушений.