Овен в рекламе конкурентов возмутил сыктывкарскую фирму "Овен-Авто"
- 31 октября 2011 года 15:03
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Реклама с изображением автомобиля и животного, похожего на барана, и надписью, сообщающей, что не купивший автомобиль CHANCE в салоне АлексМоторс является овном, возмутила ООО "Фирма "Овен-Авто". Причём возмущение вылилось в жалобу в УФАС.
Пресс-служба УФАС по Коми сообщило, что в отношении ООО "АвтоМаксимум" было возбуждено дело по подозрениям в нарушении п.4 ч.4 ст.5 ФЗ "О рекламе". В ведомство обратились жители Сыктывкара, недовольные рекламой, появившейся на стене здания (Гаражная, 1).
Экспертный совет при Коми УФАС России рассмотрел рекламу в начале лета 2011 года, в результате заседания было решено, что реклама может вызвать отрицательное отношение к лицам, которые не пользуются автомобилем CHANCE.
Усугубляет смысл рекламы значение синонимов слова "баран" (а оно является синонимом слова "овен"), к которым относятся слова "простофиля", "глупец" и тому подобное.
Против ООО "АвтоМаксимум" заведено дело, рассмотрение которого запланировано на 22 ноября.