Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Памятники культуры и истории освободят от рекламы

В ближайшие пару недель с крыши Дома на набережной демонтируют Знак немецкого автоконцерна Mercedes, о котором в последнее время так много говорят.

Кроме этого столичные чиновники намерены освободить от рекламы памятники культуры и истории города. С таким заявлением в субботу выступил Сергей Собянин.

От рук мэра и его помощников уже "пострадала" реклама на строительных сетках и заборах, далее дело коснулось транспарантов-перетяжек, теперь дошла очередь до рекламных конструкций на крышах домов и некоторых других форматов. Видимо, в скором времени в Москве действительно станет гораздо меньше наружной рекламы.

Мэр столицы отметил, что за введением ограничений рынка наружной рекламы последует необходимый экономический эффект: из-за уменьшения объёма рекламы, увеличивается её стоимость.

Из-за запрета на некоторые форматы наружной рекламы в столице ведущий в регионе рекламный оператор News Outdoor подверг изменениям прогноз по росту на 2012 год в сторону понижения. Напомним, что рекламный рынок Москвы составляет более половины общероссийского.

С мнением Собянина по росту цен на наружную рекламу в Москву солидарен эксперт компании Standard Poor's Александр Грязнов, который считает, что запрет на перетяжки спровоцирует увеличение стоимости на другие виды наружной рекламы, а далее, вообще, сделает уличную рекламу намного дороже.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте