Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Лучшие соски" вызвали недоумение УФАС

Самарская антимонопольная служба обнаружила нарушения в рекламе кафе японской кухни в Тольятти.

Леонид Пак, глава Самарского УФАС, рассказал, что на рекламном баннере изображены две девушки, а рядом "красуется" слоган "Лучшие соски". В результате, антимонопольное ведомство завело дело в отношении владельцев кафе, а рекламу признали ненадлежащей.

А также Леонид Пак выразил недоумение по поводу слогана, который, по меньшей мере, странно звучит в рекламе кафе с японской кухней.

Но ещё большее недоумение вызвали объяснения руководства кафе, которые мотивировали слоган тем, что в заведении имеется детская зона, где есть все необходимые для малышей предметы.

Но тогда, по логике, на плакатах должны были быть изображены не девушки...


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте