Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Борьба с перетяжками близится к завершению

Столичный департамент СМИ и рекламы готовится к открытому аукциону по подбору подрядчика, который устранит 6678 рекламных конструкций. Начальная цена равняется 49,99 миллионам рублей.

Результаты торгов станут известны 14 ноября. А уже к 13 декабря победитель должен будет демонтировать 2680 настенных панно, 1200 транспарантов-перетяжек, 1470 панель-кронштейнов, 900 рекламных носителей на временных ограждениях, 210 щитов 3х6 метров, а также 180 крышных установок ( менее 18 кв. метров площади) и 38 ( более 18 кв. метров). Адресах данных конструкций появятся у исполнителя после заключения контракта.

Помимо устранения конструкций подрядчик будет обязан составить проект претензий на имя владельца рекламной конструкции, отправить последнему требование о добровольной компенсации расходов на демонтаж, после исполнитель должен обеспечить перевозку, хранение в течении 30 дней и утилизацию объектов рекламы (после необходимого указания департамента).

Если же в указанный срок собственник конструкции оплатит демонтаж, то сможет получить своё имущество.

Руководитель управления городской рекламы столичного департамента СМИ и рекламы Эдуард Королев пояснил, что под горячую руку властей попадутся не только незаконно установленные, но и незаконно эксплуатируемые конструкции, к которым он отнёс запрещённые в июле перетяжки.

Летом были демонтированы лишь полотна, но теперь (естественно, в соответствии с законодательством) уберут тросы и столбы, оставшиеся от транспарантов-перетяжек. Чиновник пояснил, что затраты на все действия будут большие, поэтому работы продляться до следующего года.

Эти действия принесут серьёзные потери рекламным операторам, поскольку по данным "ЭСПАР-Аналитик" за прошлый год собственники перетяжек получили почти 1,9 миллиарда рублей, а это является 11% от общих затрат на наружную рекламу в Москве.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте