Сумасшедший хипстер для Opel Corsa от R&I Group – выбор зрителей на Каннских львах-2011
- 24 октября 2011 года 12:23
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
21.10.2011 г. /Пресс-релиз/ 20 октября 2011 года в кинотеатре "Формула Кино Горизонт" прошла презентация 58-го Международного фестиваля креативности "Cannes Liones-2011".
В рамках презентации прошел показ лучших работ, завоевавших бронзовых, серебряных, золотых львов в разных категориях.
Искрометный юмор, оригинальные режиссерские и операторские находки, шокирующие слоганы и прочие хитрые приемы талантливых рекламистов были показаны профессионалам креатива столицы.
Помимо показа рекламных роликов-победителей Львов, в ходе мероприятия состоялась церемония награждения конкурса зрительских симпатий "Львенок-2011". Жюри, в роли которого выступили зрители фестиваля, из 12 претендентов выбрало лучшие рекламные работы российских агентств.
Первое место было присуждено коммуникационному агентству R and I Group за ролик "Приключения хипстера", созданный для компании OPEL.