Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Информационные стелы у АЗС не посчитали рекламой

Наконец-то разрешился спор сети автозаправок ООО "Розничная сеть АЗС Салават" и управлением по наружной рекламе, информации и оформлению города Ижевск.

Камнем преткновения стали информационные стелы у АЗС, а вернее, вопрос: являются ли они информационными щитами. До сего дня судьи неоднозначно решали этот вопрос, иногда вынося решение о демонтаже таких конструкций.

ООО "Розничная сеть АЗС Салават" рядом со своими автозаправками установили стелы, на которых размещалась информация о видах топливах и его стоимости, всё это сопровождалось логотипом АЗС и слоганом "Сделано в Башкирии". Согласие у властей компания не получила, не считая стелы наружной рекламой.

Власти Ижевска всё же усмотрели в этих конструкциях рекламные функции, так как они заинтересовывали лица неопределённого круга в приобретении товаров "Салават" и даже сообщали о преимуществах этой продукции по сравнению с топливом, предлагаемым других участников рынка.

Следовательно, ижевские чиновники предписали сети демонтировать стелы.
"Салават" обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики, мотивируя тем, что данные на стелах носят информационный характер, и что эти конструкции не являются собственностью автозаправок, поэтому решение демонтажа направлено не по тому адресу. Суд в иске "Салавату" отказал.

На этом руководство сети автозаправок не остановилось и обратилось в Высший Арбитражный Суд. Президиум выслушал все доводы представителя АЗС и после недолго совещания Президиум ВАС удовлетворил иск "Салавата". Решения нижестоящих судов отменили, а постановление управления по наружной рекламе Ижевска признали недействительным.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте