В начале 2012 года рекламы пива станет больше
- 14 октября 2011 года 15:43
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Из-за запрета рекламы пива на телевидении с августа 2012, объём такой рекламы в начале года увеличится на 10-15%, с таким прогнозом выступило агентство MediaLogics.
Этого же мнения придерживается Сергей Васильев, руководитель рекламного холдинга "Видео Интернешнл", по его мнению, это будет спровоцировано не только предстоящим запретом, но пивная реклама возрастёт на время проведения Чемпионата Европы по футболу, запланированного на июнь 2012 года.
Пивоваренные компании уже в текущем году увеличили рекламные бюджеты в преддверии скорых ограничений. В первой половине 2011 года расходы на рекламу на телевидении возросли на 10% в отличие от аналогичного периода 2010 года.
Несмотря на предстоящий запрет, аналитики уверены, что на рынке телерекламы это серьёзно не отразиться, поскольку к августу почти три четверти объёма пивной рекламы от годового уже выйдет в эфир. К тому же на данный момент на рекламу пива приходится всего 14% "пивного" прайм-тайма (с 22:00 до 24:00). Она постепенно была вытеснена рекламой, нацеленной на мужскую аудиторию, например, автомобильной.
Вызывает интерес и то, что производители не переживают о спаде продаж на продукт, после запрета на рекламу на телевиденье. Так как лишь маленький процент целевой аудитории непремиальных алкогольных марок смотрит телевиденье после 22:00.
Телевизионная реклама пива попала под запрет после того, как Дмитрий Медведев в июле 2011 года приравнял пиво к алкоголю, закрепив это законом. А с августа следующего года рекламу пива можно будет увидеть лишь в Интернете и в местах продаж, поэтому компании уже сейчас разрабатывают новые рекламные стратегии.