Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Слоган пивоварни не понравился УФАС

Сотрудников УФАС заинтересовал слоган пивоварни, сообщающий о том, что пиво нужно пить там, где его варят, не нужно пить консервы.

Таким образом, рекламодатель сравнивал пиво своего производства с продукцией конкурентов, при этом давая им отрицательную оценку.

Пресс-служба ведомства пояснила, что реклама, допускающая некорректные сравнения объекта рекламирования с другими товарами, является недобросовестной.

Более того, пивоварня и её реклама находились в непосредственной близости от детской больницы и лицея, что является вторым нарушением - закон запрещает рекламу табачной и алкогольной продукции не должна быть ближе ста метров от медицинских, детских и образовательных учреждений

Не смотря на то, что владельцы пивоварни уже убрали недобросовестную рекламу, штраф им выплатить всё равно придётся.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте