ФАС не понравилась реклама водки "Казёнка"
- 12 октября 2011 года 18:28
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Реклама водки "Казёнка" в московском аэропорту "Домодедово" привлекла внимание областного УФАС слоганом "под контролем государства", по сообщению пресс-службы ведомства в отношении рекламодателей было возбуждено дело.
Административное производство было открыто после обращения Московская прокуратура по контролю исполнения законов на воздушном и водном транспорте в антимонопольный орган.
Представители прокуратуры сообщили о распространении на транспортной ленте в зале прилета аэропорта "Домодедово" рекламы алкогольной продукции "Казенка", которая сопровождалась фразой "Под контролем государства".
По этому поводу УФАС завело дело против ЗАО "Домодедово Пэссенджер терминал" и ООО "Казенка" по подозрениям в нарушении требований, прописанных в п. 2 ч. 5 ст. 5 и ч. 3 ст. 21 закона "О рекламе".
Несоответствие закону, по мнению специалистов, заключалось в ссылке на одобрение рекламируемого объекта органами государственной власти. Помимо этого, предупреждение о вреде избыточного употребления алкогольной продукции занимало менее установленных десяти процентов рекламного пространства, пояснили в УФАС.
Реклама водки "Казенка" уже привлекала внимание антимонопольного ведомства. В мае текущего года реклама данной алкогольной продукции на маршрутных такси была признана ненадлежащей.