Рекламщики Владивостока недовольны решением Таможенного союза
- 11 октября 2011 года 15:09
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
В России в скором времени будет ограничено размещение наружной рекламы у автодорог. Это пункт включён в нормы нового технического регламента Таможенного союза России, Казахстана и Беларуссии. Приняв это решение, экспертная группа ТС надеется на повышение безопасности на автомобильных дорогах.
Проект закона предполагает запрет на размещение рекламной и другой информации, не относящейся к организации движения. Реклама не должна будет размещаться на дорожных знаках, на опоре и на иных приспособлениях, рассчитанные для регулирования движения; затруднять видимость или уменьшать эффективность средств регулирования дорожного движения; быть похожими (внешне, по звуку или изображению) на технические средства организации дорожного движения, обладать яркостью элементов изображения выше фотометрических характеристик дорожных знаков.
Но эти действия могут отрицательно сказаться на деятельности рекламных агентств, поскольку под вопросом может оказаться 80% рекламных конструкций.
Оказалось, что многие их приморских рекламщиков об этом даже не слышали. Директор продаж компании "Наружная реклама ДВ" Екатерина Ржевская пояснила, что в агентстве пока не беспокоятся, поскольку случиться может всё, что угодно, но совсем реклама не исчезнет.
Некоторые рекламные агентства отказались аргументировать ситуацию, так как закон ещё не принят.
Не смотря на это, большинство рекламных компаний Владивостока не рады новому закону, ведь многие рекламные конструкции расположены вдоль трасс.