Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные места на Минском шоссе стали причиной разбирательств

Операторы наружной рекламы, одержавшие победу в аукционах на размещение рекламных носителей на Минском шоссе, уже год не могут осуществить своё право, поскольку против этого выступает администрация Одинцовского района.

Компания "Никэ" получила право на размещение 18 рекламных конструкций, но почти уже год судится с администрацией района, отстаивая свои права. Дело в том, что после получения тендера компания "Никэ" запросила разрешение на установку в районной администрации, но никакой реакции не последовало.

Одинцовская администрация утверждает, что компания до сих пор не предоставила выписку из Росреестра. Однако, в "Никэ" утверждают, что был собран весь пакет документов.

Гендиректор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин пояснил, что корень проблем кроется в очевидной привлекательности Минского шоссе, рядом находится многочисленные коттеджные поселки, инноград "Сколково" и высокий трафик.

По условиям тендера за год пререканий "Никэ" необходимо заплатить "Автодору" около 2 млн рублей, часть - первоначальный взнос, остальное - годовая аренда. Но "Автодор" в конфликт не вступает, так как именно администрация даёт разрешение на установку конструкций.

Помимо "Никэ" право на размещение рекламы с начала 2012 года имеет "Региональная сеть Подмосковья" (20 щитов), которая также пока не установила никаких конструкций на трассе, но почему не объяснила.

Право на установку 51 конструкции получило агентство "Ньюс Аутдор", которая также рассказать о работе на шоссе отказалось. Установка 18 рекламных щитов принадлежит компания "Регион-медиа", но ни одна из трёх компании московского региона с таким названием свою причастность к Минскому шоссе не подтвердили.

Пока поиск подрядчиков продолжается: "Автодор" предоставил еще два тендера на установку рекламных конструкций на шоссе.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте