Акция "Лебедянского" оказалось ложной
- 5 октября 2011 года 18:15
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Российский производитель соков ОАО "Лебедянский" попал в поле деятельности Ростовского УФАС России по фактам нарушения п.15 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе", в итоге против общества было заведено дело.
На сайте антимонопольного органа сообщается, что в рекламном буклете было допущено распространение недостоверной рекламы об оказании спа-процедур по предъявленному подарочному сертификату.
После того, как в УФАС поступило заявление от некоего лица, была проведена проверка. Заявитель сообщал, что по условиям акции "Лебедянского", покупая упаковочную коробку с указанием "Подарок внутри", покупатель получал четыре пакета сока "Я", рекламный буклет и сертификат в спа-салон, дающий право владельцу разовое бесплатное посещение одного из салонов, перечисленных в буклете.
Но, оказалось, что несколько салонов из списка услуги клиентам с подарочным сертификатом не оказывают.