Первое в России онлайн PR-агентство PRonline продемонстрировало высокий старт
- 4 октября 2011 года 12:51
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
3 октября, 2011 /Пресс-релиз/. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, подвело первые итоги работы.
Инновационный сервис продемонстрировал высокий старт: за два с небольшим месяца, которые прошли со дня запуска ресурса, проект привлек более 150 клиентов. В их число входят крупные компании из различных российских регионов, а также представители малого и среднего бизнеса. Кроме того, партнерами PRonline стали более 20 новостных сайтов и бизнес-порталов.
Основное направление работы первого в России онлайн PR-агентства PRonline - рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
PRonline начал свою работу в июле 2011 года и сразу же привлек внимание как бизнесменов, так и тех, кому интересны новости компаний: журналистов, блогеров, представителей PR-сообщества. Однако наиболее высокий рост показателей ресурс продемонстрировал в сентябре, когда начался новый деловой сезон. Так, посещаемость сайта в этом месяце по сравнению с июлем увеличилась на 370%, при этом количество уникальных посетителей выросло на 490%. По данным на конец сентября, ежедневно портал www.pronline.ru посещают более 500 человек, из них 70% приходится на новых пользователей.
Столь впечатляющий рост показателей вполне обоснован: проект заполнил рыночную нишу, которая до сих пор оставалась незанятой. В PR-агентства часто обращаются клиенты, которым нужен не регулярный медиа-консалтинг, а разовые услуги - например, рассылка пресс-релиза. Чтобы удовлетворить эти запросы, было принято решение открыть онлайн PR-агентство PRonline - оно позволяет владельцам компаний пользоваться наработками и базой Pro-Vision Communications за минимальную плату. Цифры показывают, что реализация этой бизнес-идеи оказалась более чем обоснованной и своевременной.
Клиенты высоко оценивают эффективность нового сервиса: уже появились первые отзывы, которые это подтверждают. "Наш пресс-релиз вызвал большой интерес. Мне звонили из редакций печатных СМИ с предложениями протестировать продукт. Кроме того, я нашел в сети около двух десятков публикаций. Подводя итог, могу сказать, что я доволен результатами, особенно если рассматривать соотношение "цена/качество". Я бы рекомендовал ваш сервис представителям малого и среднего бизнеса и в целом тем компаниям, которым PR-услуги нужны лишь эпизодически - для стартапа, поддержки нового продукта и т.п.", - говорит бизнес-консультант Бюро Информационных Технологий Владимир Ильин.
Несмотря на первые высокие показатели, представители PRonline считают, что это лишь начало роста. Так, 19 сентября 2011 года была запущена масштабная рекламная интернет-кампания в поддержку проекта, и она уже приносит свои плоды. "Рынок хорошо принял новый коммуникационный продукт, - говорит генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. - Сервисом уже сейчас заинтересовалось заметное число клиентов, и оно, несомненно, будет расти.
В ближайшие месяцы мы планируем провести ряд маркетинговых акций в поддержку проекта. Кроме того, мы постоянно укрепляем партнерские отношения со СМИ - мы заручились поддержкой ряда партнеров из числа ведущих онлайн-изданий, а также работаем над дальнейшим расширением базы, в которой уже сейчас насчитывается более 10000 адресов. Мы также рассчитываем выйти на рынок СНГ, и я уверен, что у нашего проекта большое будущее".