Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Российской академии рекламы пополнение

Последний день сентября был очень насыщен на события в рекламной индустрии страны.

Во-первых, подвёл итоги Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2011, во-вторых, подошёл к завершению фестиваль интерактивной рекламы Red Apple Mixx, ну, а ,в-третьих, были объявлены имена, получивших статус новых членов Российской академии рекламы (РАР).

Академия приняла в свои ряды Дмитрия Дмитриева, главу компании "Оптимум Медиа Лимитед", Алексея Фадеева, креативного директора агентства Depot WPF, а также Элла Стюарт, глава совета директоров, ведущий директор по управлению BBDO Russia Group. Президент РАР, первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов лично возглавил церемонию посвящения.

Напомним, что основателем Российской академии рекламы в 2000 г. стал Сергей Коптев, президент РАР (теперь АКАР). Учреждение было основано для выявления и объединения лучших представителей рекламной сферы.

Одиннадцать лет назад 30 мая на официальном вечере в честь 10-летия новой российской рекламы были объявлены имена первой десятки академиков (до сих пор входящих в состав), выявленных путём рейтингового голосования. Впоследствии новых членов РАР выбирали уже действующие члены академии.

На сегодняшний день Академия включает в состав более 40 членов. Традиционно в ряды академиков вступают лучшие рекламной индустрии, одержавшие определённые победы на профессиональных мероприятиях, добившиеся значительных результатов в бизнесе, внесшие вклад в развитие отрасли.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте