В приморской столице появятся современные рекламные конструкции
- 30 сентября 2011 года 19:05
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Согласно разработанной и принятой концепции размещения наружной рекламы на территории Владивостока в центре и по гостевому маршруту станет меньше рекламы.
Глава Владивостокского управления регулирование рекламной деятельности Анастасия Кушнырь рассказала, что уже в городе демонтажу подверглись более 50 рекламных щитов (3х6 м) и более 30 перетяжек, зрительно перегружавших вид города, но чиновник отметила, что работа не прекращена.
В итоге планируется на протяжении гостевого маршрута (между остановками "Фабрика "Заря" и "Некрасовская") оставить не более сотни рекламных конструкций форматом 3х6 метров.
Представители рекламных агентств опечалены, что вследствие демонтажа щитов они лишаться большей части прибыли, поскольку двусторонний рекламный щит в пределах гостевого маршрута приносит до 40 тысяч рублей в месяц.
В связи с тем, что вид некоторых конструкций устарел или не соответствует архитектурному стилю зданий, в частности в историческом центре, мэрия Владивостока приняла решение начать применение современных технологий и материалов.
Рекламным агентствам рекомендуют применение призматронов (поле с вертикальными трехгранными призмами, при повороте которых меняется изображение), скроллеров (конструкции с динамической сменой изображения высокого качества и внутренней подсветкой) неоновых и электронных конструкций.
Управление регулирования рекламной деятельности Владивостока пришло к соглашению с крупными операторами наружной рекламы о добровольном уменьшении количества отдельно стоящих конструкций, и смене старых на современные.
Запланированные мероприятия относительно гостевого маршрута закончатся к февралю следующего года.