Красноярское УФАС борется с непристойной рекламой
- 30 сентября 2011 года 16:52
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
На рассмотрение членам Экспертной комиссии Красноярского УФАС были представлены рекламы нескольких городских заведений эротического характера, большинство из которых были признаны непристойными.
В антимонопольную службу с просьбой проверить правомерность реклам обратилась Красноярская епархия русской православной церкви. Недовольство священнослужителей вызвали рекламные объявления эротического бара "Zажигалка", приват-клуба "ZANOZA", "Элит Клуба Олег", стрип-клуба "Пещера", ночного клуба "Podium", ночного бара "Amsterdam", хоррор-фестиваля в сети кинотеатров "Киномакс", заведения "Cherry", элитного мужского клуба "Шпилька", пэйнтбольного клуба "Легион" и школы танца на пилоне Анастасии Лариошкиной.
Решением большинства членов Экспертного совета было признано, что в рекламах всех заведений, кроме "Cherry" и "Элит Клуба Олег", используются непристойные или оскорбительные образы для некоторых категорий граждан.
Также в поле зрения антимонопольщиков попала реклама клуба "Стерлинг", сообщающая о предоставлении напитков всего по 77 рублей с воскресенья по среду, также были изображены бокалы и названия этих напитков.
Перед членами совета встал закономерный вопрос: является ли это рекламой алкогольной продукции. Большинством голосов было признано, что объектом рекламы выступает алкогольная продукция. А это, как известно, не соответствует рекламному законодательству.
Результатом заседания Экспертного совета стало возбуждение девяти дел об административном правонарушении рекламного законодательства.