Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Операторов рекламы ждут перемены в законодательстве

Экспертная группа Таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии разработали новый технический регламент о безопасности автодорог, ряд норм которого посвящены ограничению размещения наружной рекламы на дорогах.

Если документ будет принят, то почти 80% рекламных площадей больших городов окажется незаконной.

На сайт Таможенного союзауже поместили этот документ. В регламенте сообщается о запрете рекламной или другой информации, не относящейся к регулированию движения, в непосредственной близости от автомобильных дорог.

Наружная реклама не должна быть закреплена на дорожном знаке, опоре для него или любом ином приспособлении организации движения; затруднять видимость средств организации дорожного движения или уменьшать их результативность; не должна быть похожа на технические средства регулирования дорожного движения и обладать яркостью элементов изображения более чем у дорожных знаков.

Геннадий Поляков, юрконсультант Совета по технической безопасности объектов наружной рекламы и информации объяснил, что документ не регламентирует наружную рекламу на улицах населенных пунктов, поэтому есть надежда, что на городскую рекламную индустрию он не повлияет. Однако, ни один из настоящих законов не даёт определения улицы, поэтому правоприменитель сможет толковать эти нормы буквально и запрещать размещение рекламы, например, на проспектах.

В результате, судьба почти 80% рекламных носителей оказалась под вопросом. Владимир Черников, начальник департамента СМИ и рекламы, комментировать ситуацию пока отказался.

Отметим, что многие участники рынка наружной рекламы впервые узнали о существовании этого регламента, что стало для них не очень приятной неожиданностью. Теперь им лишь остаётся изучить документ детально и принять согласованное решение.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте