Подведены итоги масштабной рекламной кампании для МГУ Печати
- 21 сентября 2011 года 12:41
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Задолго до начала работы приёмной комиссии в 2011 году перед руководством МГУ Печати встала непростая задача по привлечению абитуриентов на все факультеты.
С целью реализации этой задачи и безукоризненной организации масштабной рекламной кампании было принято решение провести открытый конкурс, в котором выиграло рекламное агентство " ".
Основной упор при планировании кампании делался на контекстную рекламу, поскольку выделить целевую аудиторию и её потребности наиболее точно можно, в первую очередь, ориентируясь на то, что люди ищут "здесь и сейчас" в поисковых машинах. Выбор пал на два крупных ресурса: "Яндекс" и "Google", а так же баннерная реклама - МКБ на "Яндексе" и реклама в социальной сети "ВКонтакте".
Результаты были видны сразу же, после анализа отчётов первых недель кампании. Высокий отклик с рекламных объявлений, а затем и активное посещение еженедельных Дней открытых дверей показали, что студенты интересуются Университетом и желают не только получить информацию о нём, но и поступить на выбранный факультет.
Рекламная кампания закончилась 25 июля, в заключительный день работы приёмной комиссии, по результатам которой стало очевидно, что план приема выполнен на 100%.
Кроме того, наибольшей популярностью у абитуриентов в этом году пользовались направления "Технология полиграфического и упаковочного производства" и "Информационные системы и технологии". т. е. именно те факультеты и специальности, упор на которые был сделан в заключительные недели кампании после анализа данных приёмной комиссии, которые говорили о том, что желающих поступить на данные факультеты меньше, чем по остальным направлениям.