Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Балкон стал рекламным носителем и средством заработка

Если оценивать архитектурный облик Челябинска, то, несомненно, возникнут ассоциации с 50-60 годами. Однако, весь ностальгический настрой улетучивается, как только на глаза попадаются бесчисленные рекламные растяжки и плакаты.

Рекламные объявления можно увидеть везде: на улице, в лифтах, на столбах, в транспорте, в кафе.
Диссонанс декоративно украшенных лепниной старых зданий и дерзких, порой нелепых рекламных носителей не заметить невозможно.

В последнее время всё чаще в городе можно увидеть рекламу на балконах и лоджиях. Таким образом, рекламодатели нашли экономически выгодную рекламную площадь, так как балконы, выходящие на центральные магистрали города, смогут увидеть большое количество людей.

Кроме того, такая реклама стала очередным способом подзаработать для предприимчивых горожан (особенно этим "злоупотребляют" пенсионеры). Размещение такой растяжки может стоить от 1000 до 4000 рублей ежемесячно.

Однако, не стоит забывать, что такая реклама в первую очередь наносит вред "лицу" города. Фасады домов, испещрённые безвкусной и абсолютно несоответствующей архитектуре зданий рекламой, становятся не очень привлекательной визитной карточкой больших городов.

Руководитель юридического отдела управления наружной рекламы и информации Анастасия Турбанова пояснила, что если рекламный баннер размещён без согласия управления наружной рекламы, то установка является незаконной. После получения предписания от уполномоченных органов производитель обязан демонтировать этот баннер.

Однако, следить за такими нарушителями проблематично, поскольку согласие на размещение рекламы они получают от собственников. Анастасия Турбанова пояснила, что администрация может демонтировать такие баннеры лишь с муниципального имущества.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте