Власти Барнаула высказали своё мнение о наружной рекламе города
- 14 сентября 2011 года 16:58
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Наболевшие проблемы наружной рекламы Барнаула выплеснулись в послании властей города в газете "Вечерний Барнаул".
В первую очередь в статье было отмечено общее впечатление от современного города, "залепленного" от заборов до фасадов назойливой рекламы.
Она не только не соответствует простейшим правилам рекламы (крупный чёткий шрифт и короткий, но емкий текст), но наружная реклама города создаётся без учёта архитектурных пропорций и масштабных соотношений, в ней почти отсутствует художественная выразительность и образность.
Рекламные сообщения превратились в примитивные изображения низкого качества. Первопричиной этого власти Барнаула считают обилие фирм-однодневок, а также неплатежеспособность и невзыскательность рекламодателя.
К тому же администрация выразила беспокойство по поводу снижения качества рекламы и у передовых рекламораспространителей, которые стали использовать дешёвые материалы, к тому же многие рекламоносители из-за долгой и беспрерывной работы порядком износились. Все эти факторы подкосили столпы наружной рекламы Барнаула.
Власти Барнаула пытается изменить ситуацию своими силами. Так на стадии разработки находится программа по размещению наружной рекламы на ведущих магистралях города, приведена в действие работа по созданию паспортов рекламных мест.
В ближайшем будущем будет ограничено размещение новых рекламных носителей в центре города, а крупноформатные конструкции будут перенесены за пределы центра города. Бесхозная и установленная не по требованиям реклама постоянно выявляется в ходе рейдов и демонтируется.
К определённому порядку приведена реклама на фасадах сооружений и зданий. Администрация Железнодорожного района Барнаула надеется, что совместные усилия помогут исправить сложившуюся обстановку.