"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" представила новый формат – "Супермаркет идей"
- 1 сентября 2011 года 14:21
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
31.08.2011 г. /Пресс-релиз/ В рамках выставки "Дизайн и реклама. 100 дней до Нового Года", которая пройдет 6-9 сентября в ЦДХ, буден представлен новый выставочный формат "Супермаркет идей", разработанный организаторами выставки в партнерстве федеральной сетью городских порталов CITYCELEBRITY.RU.
По задумке организаторов "Супермаркет идей" представляет отдельное пространство на выставке, где компактно представлено все, что нужно корпоративному клиенту, чтобы достойно встретить Новый Год - календари, годовые отчеты, корпоративное видео, эвенты, подарки, ... Фактически, посетив "супермаркет", посетитель может уйти с полным пакетом "новогодних" решений.
Еще несколько особенностей "супермаркета" - центральное расположение в у зоны семинаров, унифицированная дизайнерская застройка, которая от отдела к отделу отличается только цветом, ограниченное число участников как по каждому из направлений (предположительно по три на каждое), так и в целом - всего 24 места. Ну, и уникально низкая для выставки такого формата цена - 30.000 рублей за все.
Один из кураторов проекта, Константин Гаранин (Citycelebrity.ru), говорит, что идея "Супермаркета" в том, чтобы постараться предоставить клиенту полный сервис в максимально простой и понятной форме: "Мы надеемся, что такой low-budget формат позволит небольшим, но качественным студиям или отдельным дизайнерам, специализирующимся на каком-то одном направлении, принять участие в выставке. А клиенты смогут без лишней головной боли в одном месте увидеть и выбрать для себя все, что необходимо. И, судя по активности потенциальных экспонентов, этот формат очень им интересен".
Подробнее на www.design-reklama.ru/program_autumn.html