Правила проведения, основные этапы и оптимизация расходов рекламной кампании
- 25 августа 2011 года 13:11
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
25.08.2011 г. /Пресс-релиз/ 23 августа 2011 года в Торгово-промышленной палате Краснодарского края прошел семинар "Правила проведения, основные этапы и оптимизация расходов рекламной кампании".
Практическими знаниями и идеями рекламных кампаний поделились Светлана Мищенко, официальный представитель СОМАР (Союз маркетологов России) в Краснодарском крае, и независимый консультант по продвижению брендов Александр Круглов.
"СОМАР заинтересован в проведении таких семинаров, поскольку они способствуют развитию среднего и малого бизнеса. И в этом заключается основная миссия его представительств",- отметила Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК "ДАГМАР".
Доклады спикеров, затрагивающие особенности и специфику продвижения продукции, брендов, услуг вызвали повышенный интерес, переросший в дискуссию.
Варианты продвижения своих товаров и услуг участники семинара рассмотрели на примере пирамиды взаимодействия Компания- Продукт - Целевая аудитория. Обсуждалась реклама туризма, реклама консультационных услуг, реклама грузоперевозок и т.д.
На семинаре присутствовали представители сферы туризма, информационных технологий, грузоперевозок, печатного, автомобильного бизнеса, консультационных услуг, медицины, интеллектуальных инноваций.
Участники семинара получили от организаторов дополнительные материалы в виде презентаций и видеороликов.
Учитывая пожелания и интерес присутствующих, ТПП края и АМК "ДАГМАР" проведут курс обучающих семинаров по направлению маркетинг.
Организаторы конференции:
Торгово-промышленная палата Краснодарского края
ТПП Краснодарского края - негосударственная, некоммерческая, представляющая интересы предпринимателей и их объединений независимо от форм собственности и вида деятельности, активно содействующая взаимодействию предпринимателей с государством и его органами, участвует в разработке и экспертизе краевых законопроектов и программ, добиваясь их соответствия интересам предпринимательства.
Палата оказывает содействие эффективному осуществлению предпринимательской деятельности, установлению и развитию деловых связей с регионами РФ, с ближним и дальним зарубежьем, организует встречи, конференции, обмен опытом и информацией.
www.tppkuban.ru
Агентство маркетинговых коммуникаций "ДАГМАР", официальный представитель СОМАР на Юге России.
Агентство маркетинговых коммуникаций ДАГМАР работает на рекламном рынке с 2005 года. За это время сотрудники агентства получили значительный опыт и наработали обширную партнерскую базу в областях маркетинга, рекламы, PR, BTL, event. ДАГМАР зарекомендовал себя среди Клиентов и контрагентов, как надежный и грамотный партнер; официальный представитель СОМАР на Юге России, член Российского BTL Партнерства, член ТПП Краснодарского края, победитель в номинации "Янтарь BTL" в некоммерческом профессиональном проекте "Дни выбора BTL агентств" 2010 г.
www.amcdagmar.ru
СОМАР (Союз маркетологов России)
СОМАР - негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России. Его миссия - объединить потенциал участников: инновационные разработки, научные разработки, бизнес-идеи и кейсы, результативные технологии, государственные возможности и научный потенциал для повышения эффективности деятельности предприятий.
Цель сообщества - стабильное развитие российской экономики и гражданского общества на основе эффективного использования потенциала российского бизнеса. Анализ ситуации в стране, регионах, городах. Изучение европейского и общемирового опыта работы с малым и средним бизнесом. Формирование эффективных критериев отбора инновационных маркетинговых идей. Конвертация инноваций в прикладные технологии для применения в реальном секторе.
www.somar.ru