Автоцентр оштрафовали за рекламу Audi A8
- 17 августа 2011 года 20:48
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Московское УФАС предъявило штраф ООО "Ауди Центр Москва" за ненадлежащую рекламу о приобретении автомобиля "Audi A8", распространяемая в журналах "РБК".
Специалисты антимонопольной службы установили, что реклама автомобиля Audi A8, размещённая в журналах "РБК" сообщала, что при обмене своего автомобиля по системе trade-in потребитель получит 400 000 к стоимости его автомобиля.
Комиссия УФАС объяснили, что данная реклама была направлена на возникновение у потребителей желания купить автомобиль по предложению. Однако, никаких сведений касаемо автомобилей, подлежащих обмену, указано не было, а именно это является одной из основной информации.
Таким образом, потребитель не мог реально оценить свою возможность участия в акции, что является несоответствием ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе". Помимо этого, при распространении данного сообщения компанией были нарушены ч.11 ст.5 и п.1 ч.5 ст. 5 ФЗ "О рекламе", так как в сообщении был использован текст на иностранном языке без предоставления его русскоязычного варианта.
В результате реклама была признана ненадлежащей, а рекламодателю ООО "АЦМ" было выдано предписание о прекращении распространения этой рекламы. Помимо этого автоцентр получил два административных штрафа суммой в 120 000 рублей.